Цикл игр и упражнений с использованием программируемых роботов для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра
«Достопримечательности города Краснодара»
Цель:
закрепить знание достопримечательностей родного города, развивать внимание,
мелкую моторику пальцев рук, ориентировку в пространстве.
Оборудование:
мини-робот «Робомышь», игровое поле, фигурки людей, карточки с
достопримечательностями Краснодара.
Ход игры:
педагог предлагает отправиться на экскурсию по городу и задает маршрут, по
которому будут двигаться участники. Дети по очереди выстраивают маршрут от
одного пункта к другому и говорят, как называется объект, к которому они
пришли.
Варианты игр:
«Прогулка по городу», «Наш любимый микрорайон».
Дидактическая игра «Города России»
Цель:
закрепить знание городов родной страны, развивать внимание, мелкую моторику
пальцев рук, ориентировку в пространстве.
Оборудование:
мини-робот, игровое поле, фигурки людей, карточки с достопримечательностями
страны, карточки городов России.
Ход игры: педагог
предлагает отправиться в путешествие по России и задает маршрут, по которому
будут двигаться участники. Дети по очереди выстраивают маршрут от одного пункта
к другому и говорят, как называется объект, к которому они пришли.
Дидактическая игра «Танчики»
Цель: развивать
внимание, мелкую моторику пальцев рук, ориентировку в пространстве.
Оборудование:
мини-робот, игровое поле, фигурки солдат, танки, карточки с препятствиями,
Ход игры: на
робомышь надевается «чехол» танка. Задача ребенка: добраться до цели и предать
секретное послание на базу. По пути будут встречаться преграды в виде мин, ям,
болот и т.п. все это необходимо объехать. Игра проводится среди команд по 2
человека, кто быстрее достиг цели, тот победил.
Дидактическая игра «Что кому принадлежит?»
Цель:
закрепить знания детей о профессиях, развивать пространственное ориентирование,
логическое мышление, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев.
Оборудование:
мини-робот «Робомышь», игровое поле, карточки с изображением людей определенной
профессии, карточки с изображением орудий труда, принадлежащих к данным
профессиям.
Ход игры:
педагог
выкладывает на игровое поле карточки с изображением профессий людей. Детям
предлагается по очереди составить маршрут к человеку определенной профессии и
отправить с помощью мышки нужные для каждой профессии инструменты или
материалы.
Дидактическая игра
«Подбери мебель для комнаты»
Цель:
обобщить знания детей о мебели, развивать внимание, память, пространственное
ориентирование, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев.
Оборудование:
мини-робот «Робомышь», игровое поле, набор маленькой кукольной мебели, картинки
с изображением комнат.
Ход игры:
педагог
предлагает по очереди картинки с изображением комнаты. Дети должны помочь Мышке
подобрать для этой комнаты нужную мебель на игровом поле, запрограммировав
маршрут до каждого предмета, при помощи мини-робота «Робомышь». Дети по очереди
программируют свой ход, называют предмет мебели.
Дидактическая игра «Угадай кто?»
Цель: Закрепление знаний детей о животных,
умение различать и находить нужное животное.
Оборудование: Игровой коврик «ферма», карточки с
загадками про домашних животных, карточки с домашними животными, мини-робот
«Робомышь».
Ход игры: игра для детей от 3х лет. Игра для 3-5
человек. Игрокам даются загадки про домашних животных. Ребёнок, отгадавший
загадку, должен с помощью мини-робота проложить маршрут к животному,
которое указано в загадке.
Дидактическая игра «Чей хвост?»
Цель: Развитие внимания, логики, памяти, мелкой
моторики.
Оборудование: Карточки с изображением хвостов домашних
животных, Игровой коврик «ферма», мини-робот «Робомышь».
Ход игры:
Ребёнку дается
задание. Подобрать хвост для каждого животного и проложить маршрут до нужного
животного. Назвать у какого животного, какой хвост (длинный, короткий,
пушистый, толстый, маленький, большой и т. д.).
Однажды
утром лесные звери проснулись и видят, что у всех хвосты перепутаны: у
зайца — хвост волка, у волка — хвост лисы, у лисы — хвост медведя….
Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои
хвосты, ответив на вопрос «Чей это хвост?» Вот хвост волка. Какой
он? (серый, длинный). Чей это хвост? — волчий. А это чей такой хвост —
маленький, пушистый, белый? — зайца. И т. д. Теперь все звери нашли свои
хвосты.
Дидактическая игра «Чей малыш?»
Цель: Развитие наблюдательности, внимания и
аналитических способностей, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику
пальцев, пространственное ориентирование.
Оборудование: Карточки с изображением детёнышей
животных, игровой коврик «ферма», мини-робот «Робомышь».
Ход игры:
Ребятам предстоит
помочь мамам разыскать своих малышей. Также, играя можно закрепить понятие у
малышей большой и маленький, домашние животные. В игре могут участвовать от
одного до четырех человек. Дети должны запрограммировать робомышь и помочь маме
найти своего детеныша.
Дидактическая игра «Чья тень?»
Цель: Развитие логики, мышления и
зрительной памяти.
Оборудование: Карточки с
изображением теней животных, игровой коврик «ферма», мини-робот «Робомышь».
Ход игры:
Предложить
ребёнку найти, где чья тень и проложить маршрут к нужной картинке.
Дидактическая игра «Накормим питомцев»
Цель: Закрепление знаний детей о животных и об
их питании, умение различать и находить нужного животного.
Оборудование: Игровой коврик «ферма», карточки с
видами питания домашних животных (как на коврике, мини-робот «Робомышь».
Ход игры: Воспитатель: «К бабушке из города
приехала внучка Маша и решила накормить всех животных. Она всем дала еду, но
они не хотят кушать такую еду, давайте посмотрим, что же не так сделала Маша. Нужно
развезти еду к нужным животным».
Дидактическая игра «Кто, где живет?»
Цель: закрепление формы предложного падежа
существительных.
Оборудование: Карточки с жилищами диких животных,
игровой коврик «лес», мини-робот «Робомышь».
Ход игры:
детям раздаются
карточки с жилищами диких животных, нужно проложить маршрут к нужному животному.
Дидактическая игра «В гостях у бабушки»
Цель: закрепить знания детей о домашних
животных и их детенышах.
Оборудование: мини-робот «Робомышь»,
тематический коврик «Ферма», фигурки домашних животных.
Ход игры: Дети вместе с
воспитателем рассматривают игровое поле «Ферма». Воспитатель обращает
внимание детей на фигурки детенышей домашних животных, говорит, что они все
перепутались и предлагает детям расселить их на ферме. А поможет в этом Мышка,
которая живет здесь уже очень давно и хорошо знает всех обитателей фермы.
Каждый ребенок выбирает для себя фигурку детеныша домашнего животного,
очередность участия в игре определяется с помощью карточек с загадками. Отгадав
загадку, дети находят на поле место, где находится то или иное домашнее
животное, называют правильно это место (птичник, конюшня и т. д., ребенок, у
которого фигурка животного, самостоятельно планирует маршрут, задает программу
и доходит с Мышкой до нужного места. Дети рассказывают, чем питается это домашнее
животное, какую пользу приносит людям.
Дидактическая игра «Прогулка в зоопарк»
Цель: Закрепление знаний детей о диких
животных, умение различать и находить нужного животного, развития логического
мышления, коммуникативных навыков и пространственной ориентации.
Оборудование: Игровой коврик «ферма», карточки с
загадками про домашних животных, «Робомышь».
Ход игры: Ведущий
рассказывает детям, что Мышка решила посетить зоопарк, но, к сожалению,
она ничего не знает про животных. Детям предлагается выступить в роли
экскурсоводов. Ведущий задает детям загадки про животных. Ребёнок, отгадавший загадку,
должен проводить Мышку до этого животного и рассказать о нём.
Примеры
загадок:
Дидактическая игра «Времена года»
Цель: Закрепление знаний о временах года,
явлениях природы.
Оборудование: Игровой коврик «Времена года»,
«Робомышь».
Ход работы:
Рассмотрите поле.
На нем изображены различные явления природы, происходящие в разные времена
года. Вам нужно запрограммировать «Робомышь» так, чтобы она остановилась на
клетке с признаком осени.
Дидактическая игра «Найди дорогу домой»
Цель: развивать
ориентировку в пространстве, внимание, воображение.
Оборудование: Игровой коврик «Лес», «Робомышь».
Ход работы:
Ребята,
давайте, вместе с мышкой, поможем Белочке найти дорогу домой? Рассмотрите карту
маршрута. Нужно запрограммировать робота так, чтобы он прошел по всем осенним
листочкам и только тогда, она попадёт домой.
Дидактическая игра «Собери мусор»
Цель: развивать ориентировку в пространстве,
внимание, память, закреплять умение сортировать отходы.
Оборудование: Игровой коврик «Экология»,
программируемый робот.
Ход работы:
Выбрать и
запрограммировать робота по карточкам, которые соответствуют мусорному
контейнеру.
Дидактическая игра «Купи подарок другу»
Цель: научить подбирать монеты разного
достоинства, в сумме составляющих цену подарка.
Оборудование: карточки с подарками, ценники, монеты
разного достоинства, мини-робот «Робомышь», коврик «Финансовая
грамотность»
Ход игры:
Дети
выбирают подарок, оценивают стоимость, программируют робота, добираются до
нужного товара, забирают, а вместо него оставляют нужное количество монет.
Дидактическая игра «Назови монету»
Цель: расширить представление детей о
разнообразии названий денег в художественных произведениях.
Оборудование:
сказки «Малыш и Карлсон», «Приключения Буратино», «АЛИ-Баба и
сорок разбойников», портреты сказочных героев, мини-робот «Робомышь».
Ход игры:
Дети
вместе с воспитателем вспоминают содержание сказок, через игровую ситуацию
вспоминают название денег, которыми пользовались сказочные герои и затем
прокладывают к ним дорогу, программируя Робомышь. Например, Карлсон
покупает у Малышу щенка за несколько эре. Буратино покупает билет в театр за
четыре сольдо. Али-Баба и сорок разбойников владеют динарами и т. д.
Дидактическая игра «Размен»
Цель: научить считать деньги.
Оборудование: монеты разных номиналов, Робомышь.
Ход игры:
Каждый ребенок
получает несколько мелких монет, на коврике разложены деньги более крупного
номинала, дети разменивают их на монеты, программируя Робомышь.
Дидактическая игра «Надо» и «хочу»
Цель: формировать умения у детей разделять
реальные потребности и свои желания.
Оборудование: карточки с товарами первой необходимости
и второстепенной, Робомышь.
Ход игры:
дети выбирают
карточки, которые на их взгляд относятся к товарам первой необходимости, воспитатель
с другими детьми обсуждают выбор, и если данный товар относится к необходимым,
то ребенок программирует Робомышь и забирает карточку. Рассказать детям о
том, товары из одной категории переходят в другую в зависимости от возможностей
семьи.
Дидактическая игра «Сдача»
Цель: формировать умения у детей делать
первичные экономические расчеты, умение давать сдачу.
Оборудование: карточки с товарами, ценники,
монеты, Робомышь.
Ход игры: У каждого ребенка
определенная сумма денег. Дети составляю список покупок и отправляются в магазин, программируя
Робомышь. При покупке товаров определяют общую сумму, а также считают, сколько
будет сдачи.
Дидактическая игра «Супермаркет»
Цель:
закреплять знания основных продуктов в супермаркете, профессий в магазине,
формировать социально-коммуникативные навыки, развивать ориентировку в
пространстве.
Оборудование:
2 мини-робота «Робомышь», 2 пустых игровых поля, 2 продуктовые корзины,
карточки с изображением продуктов, 2 кассы.
Ход игры:
педагог предлагает одному ребенку проложить маршрут робота так, чтобы он прошел
справа от каждого продукта, следуя до кассы. Как только мышка обходит продукт,
он убирается в корзину. Второй ребенок проходит на своем поле аналогичный путь
слева от продуктов. Побеждает тот, кто первым соберет все продукты.
Дидактическая игра «Нужные покупки»
Цель: закрепить представление детей о деньгах,
понятие «полезность» и «потребность», закрепляем навыки счета, развивать
зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев, пространственное ориентирование.
Оборудование: карточки с товарами, ценники,
монеты, мини-робот «Робомышь», коврик с товарами.
Ход игры:
дети
выбирают полезные товары, программируют мини-робота «Робомышь» и забирают
товар, а вместо него оставляют деньги. Товар можно купить только на имеющуюся у
них сумму денег. Ребенок должен рассказать о полезности выбранных товаров и
посчитать, сколько денег ему необходимо.
Дидактическая игра «Дорого-дёшево»
Цель: познакомить с понятиями дороже/дешевле,
закрепляем навыки счета, закрепить представление детей о деньгах, развивать
зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев, пространственное ориентирование.
Оборудование: карточки с товарами, ценники, мини-робот
«Робомышь», игровой коврик «Магазин».
Ход игры:
товары в хаотичном
порядке с ценниками расположены на коврике, дети должны при помощи мини-робота
«Робомышь» выложить их от самых дешевых до самых дорогих. Так же можно
сделать в обратном порядке, от самых дорогих к самым дешевым.
Дидактическая игра «Назови правильно»
Цель: закрепление и обогащение знаний по
теме «Профессии», развитие активного и пассивного словаря, развитие
слухового внимания.
Оборудование: карточки с изображением профессий, Робомышь.
Ход игры:
Эту
игру можно использовать как на этапе знакомства с новыми для детей
профессиями, так и для закрепления и обобщения знаний. Дети отгадывают загадки,
и кто первый отгадал, тот находит нужную карточку на поле, программирует Робомышь
и забирает карточку себе.
Вариант игры: детям
предлагаются карточки с изображением людей различных профессий с перепутанными
инструментами, дети должны вспомнить, какой инструмент у данного представителя
профессии и найти его на поле, запрограммировать Робомышь и забрать
инструмент.
Дидактическая игра «Кому что нужно?»
Цель: закрепить знания детей о предметах труда
людей различных профессий.
Оборудование: карточки с изображениями людей разных
профессий, и орудия труда, Робомышь.
Ход игры: дети по очереди определяют, к какой
профессии относится данное орудие труда, программируют Робомышь и
забирают себе карточку с изображением человека данной профессии.
Дидактическая игра «Назови действие»
Цель: Закрепить названия действий, совершаемых
людьми разных профессий.
Оборудование: карточки с профессиями, мини-робот «Робомышь».
Ход игры:
Дети
программируют робота до заданной картинки с изображением человека определенной
профессии и говорят, чем он занимается. Повар… (варит еду, врач… (лечит людей,
учитель… (учит детей, строитель… (строит дома, художник… (рисует картины,
машинист (ведет поезд, пилот (летает на самолёте).
Дидактическая игра «Кому принадлежит?»
Цель: Закрепить названия инструментов,
необходимых для работы людям разных профессий.
Оборудование: карточки с инструментами, игровой
коврик «город профессий», мини-робот Робомышь.
Ход игры:
Детям раздаются
карточки с инструментами, они должны проложить маршрут к необходимой профессии.
Дидактическая игра «Правила дорожного движения»
Цель: развитие у детей логического мышления,
умения работать в группе, повторение правил дорожного движения, дорожных
знаков, правил поведения в транспорте и вблизи проезжей части.
Оборудование: мини-робот, тематический коврик «Город»,
карточки с заданиями, фигурки дорожных знаков и транспортных средств.
Ход игры:
построить
безопасный маршрут до определенного места, правильно расставить дорожные знаки.
Обыграть различные игровые ситуации. Варианты
игры: помоги роботу перейти дорогу, проложи безопасный маршрут от магазина
до дома или от дома до детского сада, помоги автобусу доставить пассажиров на
экскурсию и т.д.
Дидактическая игра
«Придумай безопасный маршрут от дома до садика»
Цель: закреплять правила дорожного движения, дорожных
знаков, правил поведения в вблизи проезжей части.
развивать
ориентацию в пространстве, развивать мелкую моторику пальцев рук.
Оборудование:
мини-робот «Робомышь», игровое поле «Улица», машинки, человечки, фигурки зданий
«Дом», «Детский сад», фигурки дорожных знаков.
Ход игры:
педагог
выкладывает на игровое поле фигурки машин и пешеходов и предлагает детям
разными способами проложить маршрут мышки так, чтобы она по пути следования,
соблюдала правила дорожного движения.
Вариант игры:
педагог дает пошаговую инструкцию ребенку, попутно обсуждая с ним выбор
безопасного маршрута.
Дидактическая игра «Накорми крокодила»
Цель: развитие у детей логического мышления,
умения работать в группе, развитие воображения, речи.
Оборудование: мини-робот, тематический коврик
«Джунгли», карточки с заданиями, фигурки животных, карточки с
препятствиями.
Ход игры:
Обезьяны
забрали еду у крокодила, необходимо ему помочь ему их вернуть. На поле
препятствия (лужи, болота, камни) и обезьяны. Препятствия обходим, а к
обезьянам подходим, нужно отгадать загадки или выполнить задания от обезьян.
(найди лишнее, объедини в группы, отгадай загадку и т.д.)
Дидактическая игра «Кегль-ринг»
Цель: развитие у детей логического мышления,
пространственного мышления, умения работать в группе.
Оборудование: мини-робот, тематический коврик «Ринг», кегли.
Ход игры: игра-соревнование.
Ребята делятся на команды по 3-4 человека и управляя роботом пытаются сбить все
кегли по очереди, чья команда собьет все кегли быстрее соперников, так команда
считается победителем.
Дидактическая игра «Футбол»
Цель: развитие у детей логического мышления,
пространственного мышления, умения работать в команде.
Оборудование: мини-робот, тематический коврик
«Футбольное поле», 2 маленьких мячика (попрыгунчик), фигурки футбольные ворота.
Ход игры: игра-соревнование. Ребята делятся на
команды по 2 человека и управляя роботом пытаются забить гол в ворота соперника,
игра идет до 3х побед.
Дидактическая игра
«Прокати мячик»
Цель:
развивать зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев, пространственное
ориентирование, развивать скорость мышления.
Оборудование:
2 мини-робота «Робомышь», игровое поле, четное количество маленьких
мячиков-прыгунов.
Ход игры:
педагог
выкладывает на поле мячики и предлагает детям программировать свой маршрут так,
чтобы каждая мышка, двигаясь по игровому полю, могла прокатить и сбить мячик на
клеточке. Побеждает тот, кто первым собьет все мячики. Дети разбиваются по
парам и играют против друг друга.
Дидактическая игра «Забей гол»
Цель:
развивать зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев, пространственное
ориентирование, развивать скорость мышления, учиться принимать решения,
сообразительность, ловкость.
Оборудование:
2 мини-робота «Робомышь», игровое поле, игровые ворота, 2 мячика-прыгунка.
Ход игры:
педагог
выкладывает на поле два мячика в произвольном месте и предлагает двум детям
программировать свой маршрут так, чтобы каждая мышка, двигаясь по игровому
полю, могла забить мяч в ворота. Побеждает тот ребенок, кто быстрее достигнет
ворот вместе с мячом.
Дидактическая игра «Следопыт»
Цель: развитие у детей умения ориентировки на
плоскости и ассоциативного мышления.
Оборудование: мини-робот «Робомышь», тематический
коврик «Цвета и формы», карточки с изображением животных, фигурки животных.
Ход работы:
мини-робот «Робомышь»
выступает в роли спасателя (разведчика, следопыта), в зависимости от игровой
ситуации, и должен найти животных. Карточки с изображением животных на
игровом поле перевернуты картинкой вниз, при правильном выполнении задания
карточка переворачивается и забирается с собой.
Варианты заданий: животные спрятались
за большой желтой елочкой, за красным пеньком, за большой желтой
избушкой, за маленькой зеленой елочкой, за маленьким красным
цветочком и т.д.
Игра
заканчивается тогда, когда дети найдут всех животных. Варианты ответов детей
могут быть различными, главное условие-пояснение ребенком своего выбора. Ассоциациями
в данной игре являются геометрические фигуры, изображенные на тематическом
коврике и предметы из заданий.
Дидактическая игра «Остров сокровищ»
Цель: развитие у детей мелкой моторики,
логического мышления, умения работать в группе.
Оборудование: Коврик «Остров сокровищ», мини-робот,
карточки с заданиями, персонажи (обезьяна, крокодил, попугай, пират и т.п.).
Ход игры:
Ведущий
рассказывает детям историю о потерянных сокровищах, и мы отправляемся на их
поиски. На пути нам встречаются преграды (задания), с которыми надо справится и
прийти к цели (сокровища).
Дидактическая игра
«Составь фигуру по контуру»
Цель: развивать ориентировку в пространстве,
внимание, воображение, повторять знания геометрических фигур, развитие
познавательной активности детей, пространственной ориентировки, формы.
Оборудование:
мини-робот «Робомышь», чистое игровое поле, карточки-квадраты.
Ход игры:
Помоги
мышке отгадать фигуру. Педагог предлагает одному ребенку проложить маршрут
робота так, чтобы получилась какая-нибудь фигура, а другой ребенок по ходу
следования робота выкладывает карточки-квадраты и отгадывает эту фигуру.
Дидактическая игра
«Посчитай»
Цель:
закрепить навыки количественного счета, развивать память, мелкую моторику рук,
пространственное ориентирование, развитие познавательной активности детей,
пространственной ориентировки.
Оборудование:
мини-робот «Робомышь», чистое игровое поле, карточки с арифметическими
примерами, карточки с цифрами.
Ход игры:
Помоги
мышке решить примеры. Педагог выкладывает карточки с арифметическими примерами
на поле и предлагает детям по очереди решить их. Робомышка берет нужную цифру и
везет ее к подходящему примеру, программируя маршрут до него.
Дидактическая игра «Цвета и формы»
Цель: развитие у детей логического мышления,
умения работать в группе. Развитие познавательной активности детей,
пространственной ориентировки, восприятие цвета, формы, величины.
Оборудование: Коврик «Цвета и формы», мини-робот
«Робомышь».
Ход игры:
построй маршрут до
определенной фигуры определенного цвета и размера. Можно ставить на пути
препятствия для усложнения заданий.
Дидактическая игра «Мышка-строитель»
Цель: развитие у детей логического мышления,
умения работать в группе. Развитие познавательной активности детей,
пространственной ориентировки, восприятие цвета, формы, величины.
Оборудование: мини-робот «Робомышь», тематический коврик
«Цвета и формы», карточки с заданиями, картинки с изображением геометрических
фигур, набор кубиков для строительства.
Ход игры:
Ведущий
рассказывает детям, что Мышка решила стать строителем, но все ее кирпичики
рассыпались по полю. Она просит детей стать её помощниками. Нужно собрать
необходимые фигуры и выстроить сооружение по образцу.
Дидактическая игра «Расскажи сказку»
Цель: развивать у детей логическое мышление,
познавательной активности детей, пространственной ориентировки, закреплять
память, научить составлять связный рассказ по картинкам из знакомых
сказок.
Оборудование: мини-робот «Робомышь», тематический
коврик «Сказки», сюжетные картинки.
Ход игры:
Воспитатель
предлагает детям построить маршрут с помощью «Робомышки» по сюжету выбранной
сказки. Предлагаем карточки с иллюстрациями к популярной
детской сказки, по которым ребенок рассказывает сюжет той или
иной ситуации изображенной на картинке и прокладывает маршрут в
правильной последовательности.
Дидактическая игра «Кто где живет»
Цель: Закрепление знания русских народных
сказок «Теремок» и «Зимовье», закреплять понятия «домашние, дикие животные».
Оборудование: мини-робот «Робомышь», тематический
коврик «Сказки», сюжетные картинки.
Ход игры:
Надо
расставить предложенных животных к «Теремку» и «Зимовью». Мышка подъезжает к
выбранному животному и отвозить его к соответствующему домику.
Дидактическая игра «Узнай сказку»
Цель: развитие зрительного внимания, развитие
слухового внимания.
Оборудование: мини-робот «Робомышь», тематический
коврик «Сказки», сюжетные картинки.
Ход игры:
Воспитатель: мы
пришли в гости, здесь живет много русских народных сказок. Давайте отгадаем,
какие это сказки.
Что
за сказка: кошка, внучка,
Мышь,
еще собака Жучка
Деду
с бабой помогали,
Корнеплоды
собирали? (Репка)
Ребенок
отгадывает сказку и прокладывает к ней маршрут.
Вариант игры:
- «Угадай сказку по сюжету»
Воспитатель: Теперь
послушайте отрывок из знакомой вам русской народной сказки. (Воспитатель читает
отрывок по сказке «Маша и медведь», дети отгадывают.)
Воспитатель: Все
минуточку вниманья! Сказку я хочу начать… Этой сказочки названье поспешите
отгадать.
Воспитатель: Не
садись на пенек,
Не
ешь пирожок!
Неси
бабушке,
Неси
дедушке! (Маша и медведь)
Ребенок
отгадывает сказку и прокладывает к ней маршрут.
- «Назови сказку по главному герою»
Предлагаются
изображения героев сказки, дети называют, в каких сказках они встречаются. Например,
петух – «Жихарка», «Заюшкина избушка», «Зимовье», «Кот, петух и лиса» и др.
Простаивают маршрут до нужной сказки.
Спасибо за полезную информацию💐
ОтветитьУдалитьНаталья Викторовна, спасибо за подборку интересных и увлекательных игр с использованием мини –робота. Для детей все игровые ситуации очень интересны, познавательны и очень разнообразны. Такие игры повышают интерес к занятиям. Возьму себе в копилочку.
ОтветитьУдалить